Что включено в обследование подкрановых и крановых путей
Обязательная проверка должна установить:
- наличие службы, отвечающей за работоспособность рельсов и сопутствующего путевого оборудования и их фактическое состояние;
- наличие технической документации, включая проект подкрановых путей и документы, касающиеся из эксплуатации;
- проверку фактического состояния, как общую, так и поэлементную;
- оформление результатов, и состояние ведомости, где отражены дефекты.
Элементы осмотра
Поэлементное обследование включает внешний осмотр и выполнение геодезической съёмки.
На этапе внешнего осмотра специалисты выявляют внешние повреждения, например вмятины, трещины. Затем измеряют геометрию направляющих, по которым движутся крановые колёса.
Осматриваются стыки. Они должны точно соответствовать требованиям, указанным в документации. Все болтовые соединения должны быть на месте, величина зазора на стыках не должна превышать нормативного значения. Осматривается сопутствующее оборудование: тупики, ограждения знаки, ограничители. Затем осматривается заземление и измеряется его сопротивление.
После окончания внешнего осмотра выполняются геодезические работы – планово-высотная съёмка рельсов и балок. Затем сравниваются фактическое отклонение положения рельсов от проектных величин.
Проверка подкрановых путей компанией «Витех»
Обследование крановых путей производится тщательно и профессионально. Стоимость рассчитывается в зависимости от объёма работ, конфигурации крана, протяжённости рельсового пути. Услуга предоставляется в Санкт-Петербурге во время, назначенное заказчиком. Для заказа достаточно позвонить по контактным телефонам, получить ответы на вопросы об эксплуатации кранового оборудования, рельсов и балок. Все задачи будут решены быстро, профессионально, по доступной цене.