Обслуживание козловых кранов, виды и сроки исполнения
Принято различать плановое, сезонное и аварийное обслуживание. Каждое из них начинается с комплексного обследования ГПМ. При выявлении недочётов производится их оперативное устранение, а по завершению работ – испытания механизмов при повышенных нагрузках. Если испытания завершены успешно, специалисты выдают разрешение на дальнейшую эксплуатацию и рекомендации по обслуживанию. Для поддержания работоспособности козлового крана, рекомендуется:Перед каждой рабочей сменой механизмы и узлы очищать от загрязнений, проверять состояние канатов и тросов, состояние масляной системы, кранового крюка. Проверять работу тормозов и элементов системы безопасности.
Периодическое обслуживание крана
Периодическое обслуживание делится на два типа:Первичное обслуживание кранов, при котором:
- детали и составные части козлового крана тщательно очищаются;
- проверяются все сварочные швы, работа гидравлики и электрооборудования;
- проверяются все крепления редукторов, двигателей;
- производится протяжка муфт;
- если обнаружена нехватка болтов, выполняется их доустановка;
- обязательно проверяется заземление.
Помимо очистки и проверки исправности всех механизмов, узлов, приборов, проверяется степень изношенности металлоконструкций и крановых путей.
При переходе крана с летнего периода эксплуатации на зимний, или наоборот, выполняется сезонное обслуживание. Производится полная смена масла, промывка охлаждающих систем.
Преимущества сотрудничества
Компания «Витех» обслуживает козловые, мостовые, консольные краны. Большой опыт и точное знание всех особенностей конструкции кранов позволяет специалистам выполнять все виды работ в соответствии с требованиями техники безопасности и рекомендациями производителя. Стоимость обслуживания и сервиса зависит от объёма выполняемых работ.При необходимости работы с крановым оборудованием выполняются комплексно: монтаж, демонтаж, ремонт и модернизация.
Если нужно более точно узнать об этапах технического обслуживания козловых кранов, достаточно связаться с менеджерами компании по указанным на сайте контактным телефонам. После ответов на технические вопросы, менеджеры помогут выбрать оптимальное решение проблем, примут заявку на едино разовое или регулярное обслуживание.